Четверг 23 Нояб 2017

Тренинг «Мастер телефонных продаж»

Цели тренинга:

  • Обучить преодолевать возражения в ходе телефонных продаж.
  • Выявить и правильно использовать особенности продаж по телефону.
  • Усовершенствовать подход к работе с Клиентами.

Форма проведения: тренинг (деловые игры, кейс – методы, мозговой штурм и др.).

Содержание тренинга:

  • Усовершенствование навыков телефонных продаж.

    • Создайте позитивное впечатление у Клиента.
    • Выявите правильно потребности Клиента.
    • Расскажите о выгодах и преимуществах своего товара.
    • Преодолейте возражения Клиента на этапе телефонных переговоров.
    • Завершите выгодно продажу.

  • Выработка оптимального взаимодействия с Клиентом в зависимости от его психотипа.

Длительность тренинга – 6 часов

Количество участников от 6 до 16 человек

Занятия проведeт:

Директор, тренер, психолог Мриль В.В.

Реклама
Copyright © 2017 Рекрутинговая компания и кадровое агентство "Персональный резерв".